Форум SunShine Radio
Пожалуйста войдите на форум под своим именем и паролем. Если это Ваш первый визит на форум, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Приятного Вам времяпрепровождения.
С уважением, Администрация SunShine Радио
Форум SunShine Radio
Пожалуйста войдите на форум под своим именем и паролем. Если это Ваш первый визит на форум, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Приятного Вам времяпрепровождения.
С уважением, Администрация SunShine Радио
Форум SunShine Radio
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум SunShine Radio


 
ФорумНаш чатПоследние изображенияПорталПоискРегистрацияВход
Надоело слушать одно и тоже? В Ваших силах это изменить! Ждём Ваши музыкальные пожелания здесь: https://sunshine-radio.forum2x2.ru/t1065-topic/

 

 Авто-легенды СССР

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Vektor
Легенда форума
Легенда форума
Vektor


Сообщения : 166
Рейтинг : 329
Солнечный загар : 21
Дата рождения : 1981-02-02
Дата регистрации : 2010-02-22
Возраст : 43
Откуда : Краснодар

Авто-легенды СССР Empty
СообщениеТема: Авто-легенды СССР   Авто-легенды СССР Icon_minitimeСб Апр 17 2010, 10:54

Авто-легенды СССР 9b82ed7466aa
Вернуться к началу Перейти вниз
RussianSun
Администрация радио
Администрация радио
RussianSun


Сообщения : 2397
Рейтинг : 4557
Солнечный загар : 201
Дата рождения : 1975-05-30
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 48
Откуда : Германия

Авто-легенды СССР Empty
СообщениеТема: Re: Авто-легенды СССР   Авто-легенды СССР Icon_minitimeВс Дек 04 2011, 01:19

ЛИМУЗИН-КАБРИОЛЕТ ИЛИ 140 ЛОШАДЕЙ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

Среди автомобилей существует особая каста — редчайшие машины, которые выпускаются тиражом буквально в 2-3 экземпляра, но притягивают внимание миллионов людей. Они эксплуатируются на протяжении многих лет, но пробег их не превышает мизерных 1-2 тыс. км. Речь идет об автомобилях, на которых высшие армейские чины выезжают на парад. В экспозиции нашего музея есть редчайший советский лимузин — ЗИС-110В, выпущенный в 1955 году, и ставший первым парадным автомобилем в СССР. До этого главнокомандующие всегда появлялись на Красной площади на лошадях, и лишь в 1955 году одну лошадиную силу решили заменить чем-то более серьезным.



Для парадного автомобиля был выбран серый цвет, гармонирующий с генеральскими мундирами, и все наследники ЗИС-110 имеют такую же окраску

ЗИС-110 незауряден во всем. Начать с того, что работа по созданию нового представительского автомобиля началась еще во время войны, в 1943 году, когда весь промышленный комплекс был полностью занят военными нуждами. Даже в США, где никаких военных действий непосредственно не велось, в 1924-1945 гг. производство гражданских автомобилей было полностью остановлено. Если штампы для кузовных деталей довоенного ЗИС-101 изготавливались в США, то в экстремальных условиях производственную линию пришлось организовывать самостоятельно — ни валюты, ни времени на переговоры с иностранными подрядчиками не было.


В музее ретро автомобилей также имеется и «стандартный» лимузин ЗИС-110 с жесткой крышей, редкого белого цвета

Как и в случае с другими советскими автомобилями, ЗИС-110 имел своего «донора» среди иномарок — форма кузова и общая стилистика оформления были заимствованы у довоенного «Паккарда-180». Выбор прототипа был обусловлен личными предпочтениями генсека, любившего и ценившего роскошных «американцев». Однако, назвать ЗИС-110 полным клоном нельзя — конструктивно он претерпел ряд глобальных изменений. Проект автомобиля был закончен в рекордные сроки, и уже в августе 1945 года была выпущена первая партия.



Никита Сергеевич Хрущев был преданным фанатом 110-го ЗИС’а

ЗИС-110 был автомобилем монументальным, впечатляющих габаритов, и весьма прогрессивным с технической точки зрения. 4-дверный лимузин (количество мест варьировалось от 5 до 7, благодаря дополнительным откидным сидениям) оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 6002 см3 и мощностью 140 л.с. На протяжении 5 лет этот мотор оставался самым мощным в линейке советского автопрома. Максимальная скорость 6-метрового гиганта весом в 2,5 тонны составляла 140 км/ч. При этом работал двигатель очень тихо, и в салоне с отменной звукоизоляцией на слух вообще невозможно было определить, заведен ли мотор; на приборную панель был вынесен даже специальный индикатор зажигания. ЗИС-110 имел независимую подвеску передних колес, тормоза с гидроприводом, и еще целый ряд передовых для отечественного автопрома тех лет решений. Рычаг переключения передач по американской моде был поднят на рулевую колонку.



Посещавшим нашу страну лидерам дружественных государств часто доводилось ездить именно в фаэтоне ЗИС-110Б. На фото — Джавахарлал Неру во время визита в СССР

Колоссальное внимание уделялось различным мелочам, подчеркивавшим статус авто: клаксон, настройкой которого занимались специалисты с музыкальным слухом, чтобы придать его звучанию чистоту и певучесть, элегантная подсветка стрелки спидометра, которая меняла свой цвет по мере увеличения скорости: зеленая до 60 км/ч, затем желтая — до 100 км/ч, а если водитель разгонялся быстрее, то она загоралась красным.



ЗИС-110В во время парада. Кстати, помимо Красной площади в Москве, в советское время они также проводились на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге и в крупнейших городах основных военных округов СССР

В 1949 году была выпущена версия ЗИС-110Б с кузовом «фаэтон». А в 1955-м появилась чуть более усложненная модификация, также с открытым кузовом — кабриолет ЗИС-110В. Именно он и стал первым парадным советским автомобилем.



В более поздней модификации поручень во всю ширину салона заменила компактная ручка — второй рукой командующий все равно отдавал честь

Обратите внимание на поручень, возвышающийся над спинками переднего ряда сидений — именно за него держится рукой командующий парадом. В более поздних версиях эта рукоятка была видоизменена — вместо длинного поручня оставили компактную ручку, предназначенную строго для хвата одной рукой.

Сегодня для проведения парадов используется ЗИЛ-115В — автомобиль по-настоящему штучный, и фактически рукотворный. Несмотря на солидный возраст, он по-прежнему остается в строю, и как обычно, выезжал на Красную площадь на параде в 2010 году. За рулем лимузина дозволяется сидеть офицерам в звании не ниже подполковника.


Редкий кадр — на репетиции парада можно увидеть все три ЗИЛ-115В одновременно, хотя один из них является резервным и во время парада на площади не появляется


Последний раз редактировалось: RussianSun (Пн Авг 28 2017, 13:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sunshineradio.ru
RussianSun
Администрация радио
Администрация радио
RussianSun


Сообщения : 2397
Рейтинг : 4557
Солнечный загар : 201
Дата рождения : 1975-05-30
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 48
Откуда : Германия

Авто-легенды СССР Empty
СообщениеТема: Re: Авто-легенды СССР   Авто-легенды СССР Icon_minitimeВс Дек 04 2011, 01:25

ГЛ-1 — СКОРОСТНАЯ ЛЕГЕНДА СССР

ГАЗ ГЛ-1, первая заводская гоночная машина в СССР, на которой еще до Войны был поставлен рекорд скорости. Увы, все выпущенные экземпляры ГЛ-1 были уничтожены, и до недавнего времени автомобиль существовал лишь на архивных фотографиях. До тех пор, пока в этом году не завершилась уникальная работа по восстановлению ГЛ-1, не просто реставрация, а воссоздание оригинала «с нуля».

Авто-легенды СССР 5184030979_3b2fc9cc38_z
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sunshineradio.ru
Вкусненькая
Легенда форума
Легенда форума
Вкусненькая


Сообщения : 681
Рейтинг : 1083
Солнечный загар : 85
Дата рождения : 1983-11-19
Дата регистрации : 2010-02-23
Возраст : 40
Откуда : Украина г.Севастополь

Авто-легенды СССР Empty
СообщениеТема: Re: Авто-легенды СССР   Авто-легенды СССР Icon_minitimeПт Дек 23 2011, 12:29

Авто-легенды СССР Big_i83y6PIH6Th6J6Ro-90
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Авто-легенды СССР
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум SunShine Radio ::  Развлекательный раздел "Пикник на солнечной полянке" :: Назад в СССР-
Перейти: